Ремонт вариатора RE0F09A/B – проблемные места CVT RE0F09A

Вариатор (CVT) RE0F09A/B на сегодняшний день является одним из надежных среди существующих вариаторов различных производителей. Вариатор разработан на базе вариатора RE0F06A , с учетом увеличенного крутящего момента двигателей.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ ВАРИАТОРА ПОЛГОДА, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА.

Данный вариатор с 2002 года устанавливается на семейство автомобилей Nissan: Pressage,  Murano, Teana, Maxima и другие марки авто с двигателем объемом 3,5 литра с передним или полным приводом.

Вариатор (CVT) RE0F09A/B по классификации Jatco носит индекс JF010E и комлектуется с 2-х литровыми двигателями автомобиля Renault - Megane и Scenic.

Ремонт RE0F09A в нашем спецсервисе

Наш СпецСервис выполняет любой ремонт трансмиссий и в частности ремонт вариатора RE0F09A. Для проведения ремонта сервис располагает всем необходимым оборудованием и полным набором запасных частей. Любой автомобиль для ремонта трансмиссии будет бесплатно эвакуирован в наш сервис по Москве и Московской области.

Типовые неисправности вариаторов RE0F09A/B:

  • Износ ремня – изнашиваются рабочие насечки на торце звеньев, разрывы стальной ленты ( вызвано недостатком давления создаваемого насосом) Естественный износ в пределах 100-120 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации
  • Износ шкивов - появление задиров на рабочей поверхности
  • Гидравлический блок управления – различные задиры на поверхности элементов гидроблока от попавших внутрь частиц износа. Плунжеры и клапана гидроблока изнашиваются при длительной эксплуатации с загрязненным маслом.
  • Насос – заклинивание редукционного клапана вследствие попадания в насос частиц износа из-за перегрева вариатора. Клапан перекашивает и клинит.
  • Износ фрикционов и стальных дисков – ремонт RE0F09A заключается в  замене всего комплекта
  • Плита управления клапанная – прочистка и иногда замена клапана плунжера канала ТСС

Причины неисправности вариатора RE0F09A

Одной из основных причин износа приводного ремня является игнорирование прогрева до рабочей температуры , в зимний период,  элементов трансмиссии. Это необходимо учитывать владельцам при эксплуатации авто с вариатором RE0F09A/B. Вязкость масла растет по мере прогрева трансмиссии и начинает гарантированно работать («склеивать» ремень с конусами) при достижении 60 градусов. Если трансмиссия не прогрета, то ремень не дает полного контакта с конусами, а резкие зимние старты и разгоны машины с мощным двигателем просто-напросто уничтожают тонкую насечку с поверхности ремня и стирают поверхности валов. «Потеряв» насечку ремень начинает проскальзывать по поверхностям валов, что ведет к интенсивному износу соприкасаемых поверхностей. Следовательно любителям быстрой езды на непрогретой трансмиссии придется чаще обращаться в сервис по замене конусов и ремня.

На все виды работ по обслуживанию и ремонту трансмиссий СпецСервис дает обязательную гарантию на срок от полугода до 2-х лет на качество выполненной услуги.

Вариатор RE0F09A/B устанавливается на следующие авто:

Модель

г/в

Двигатель

Модель коробки

NISSAN ALTIMA

2007-11

V6 3.5L

RE0F09B

NISSAN ELGRAND

2010-11

V6 3.5L

RE0F09A

NISSAN MURANO

2002-08

V6 3.5L

RE0F09B

NISSAN PRESAGE

2003-09

V6 3.5L

RE0F09A

NISSAN QUEST

2010-11

V6 3.5L

RE0F09A

NISSAN TEANA

2003-11

V6 3.5L

RE0F09A