Ремонт вариаторов (CVT) - цены

По сути, вариатор – это механическая система, позволяющая плавно в автоматическом режиме изменять передаточное отношение в определенном диапазоне. Основу вариатора составляет клиноременная передача: имеются два шкива (ведущий и ведомый) с раздвижными боковинами, зазор между которыми определяется центробежным регулятором или нагрузочной муфты. Благодаря тому, что передачи в вариаторе не являются строго фиксированными, привычное дерганое переключение передач отсутствует, ровно как отсутствуют и толчки при старте с места. Неудивительно, что его популярность постоянно растет. Особенно отличились на поприще вариаторов японские производители: Honda, Nissan, Mitsubishi. Не отстают и немцы в лице Audi. По статистике, Ниссан, Пежо, Мицубиси - самые распрастранные марки по ремонту вариаторов.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ ВАРИАТОРА 1 ГОД, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!

Стоимость ремонта вариатора

Наименование Стоимость Комментарий
Эвакуация бесплатно при капитальном ремонте АКПП
Комплексная диагностика АКПП 1 200 руб. при ремонте АКПП у нас - бесплатно
Капитальный ремонт АКПП 20 000 руб. комплекс ремонтных работ: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка АКПП
Ремонт гидротрансформатора 5 000 - 8 000 руб.  

Стоимость указана без учета запчастей. Список необходимых запчастей зависит от характера неисправности.

Однако любая техника выходит из строя, и вариаторы не исключение. Интенсивная эксплуатация, несвоевременное обслуживание, сложные погодные условия, плохие дороги – все это может привести к тому, что потребуется ремонт вариатора. Японские автомобили с вариатором наиболее распространены в нашей стране, а потому, именно автомобили японских марок наиболее часто требуют ремонт вариаторов и пугаться этого не стоит.

Ремонт вариаторов Ремонт вариаторов в Москве Восстановление CVT

Следует помнить, что ремонт вариаторов (ремонт CVT), процедура достаточно сложная, ранее большая часть из них вообще не подлежала ремонту и сразу шла под замену. Такие моменты возможны и сейчас, но они крайне редки. Гидравлика, сервоприводы и прочие вспомогательные механизмы чинятся и меняются довольно легко, в случае их выхода из строя ремонт CVT проходит быстро и относительно недорого.

Самые распространенные проблемы вариаторов:

  • закливание клапана масляного насоса;
  • задиры на конусах;
  • задиры на ремне вариатора.

Для правильной и быстрой локализации проблемы, нашим специализированным сервисом проводятся комплексная диагностика вариатора, включая в себя: компьютерную диагностику CVT, тест-драйв с мастером, проверку состояния и уровня масла в трансмиссии. По итогам диагностики определяется проблема, клиенту называются сроки ее устранения и стоимость услуги.

Ремонт вариатора Ремонт вариатора в ЮВАО, ВАО Переборка вариатора

Для того, что бы облегчить работу мастерам автосервиса, предупредить неожиданный отказ вариатора и сэкономить себе время и нервы, вами может быть проведена простейшая самостоятельная диагностика вариатора по внешним признакам:

  • Возникающие при движении с постоянной скоростью рывки – однозначный признак проблем с гидроклапаном, тут никакая диагностика вариатора не нужна.
  • Посторонний хрюкающий шум или рокот чаще всего говорит об изношенных подшипниках – проблема не самая серьезная, но нуждающаяся в быстром и качественном исправлении.

А вот если вы обнаружили более вялый, рывками разгон автомобиля, толчки при переводе селектора из положения R/P в D или наоборот. Или машина вообще не трогается с места при переводе с отдельных передач. То Вам срочно следует обратиться в надежный автоцентр, где будет проведена точная комплексная диагностика вариатора и последующий ремонт CVT.