Ремонт гидротрансформаторов АКПП
Наш сервис специализируется не только на ремонте трансмиссий автомобилей, но и деталей, задействованных в системе КПП. Одной из таких является гидродинамический преобразователь момента или гидротрансформатор. Своевременный ремонт гидротрансформаторов АКПП позволяет продлить срок службы агрегатов. Все о неисправностях гидротрансформатора АКПП смотрите тут.
В ПРОДАЖЕ ИМЕЮТСЯ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЫ. Узнать наличие и стоимоть гидротрансформаторов можно здесь.
Наши услуги по обслуживанию и ремонту гидротрансформатора АКПП:
- диагностика гидротрансформатора;
- ремонт (восстановление) гидротрансформаторов;
- замена гидротрансформатора.
Стоимость ремонта гидротрансформатора от 5000 до 8000 руб.
Не откладывайте ремонт гидротрансформаторов, если имеются малейшие признаки неисправности (рывки при переключении передач, вибрации). Ваше внимание к своему автомобилю поможет избежать такой неприятной крайности как замена гидротрансформатора. Помните, что ремонт гидротрансформатора обойдется дешевле, чем его замена.
Гидротрансформатор упрощает процесс управления автомобилем. Своевременный ремонт гидротрансформаторов является залогом удобства и безопасности водителей.
Из чего состоит и как работает гидротрансформатор АКПП?
- насос (насосное колесо);
- реактор;
- турбина (турбинное колесо);
- обгонная муфта.
Как работает гидротрансформатор? Насос должен соединяться с коленчатым валом двигателя, турбина же соединяется с валом коробки передач. Реактор на муфте свободного хода вращается в потоке жидкости при переходе в режим гидромуфты. Во время движения гидротрансформатор испытывает гидравлическую и тепловую нагрузку. Специальный радиатор охлаждает рабочую жидкость. Если он неисправен, то охлаждающая жидкость может попасть в трансмиссионную.
Неисправности, которым подвержен гидротрансформатор:
- разблокировка обгонной муфты;
- износ сцепления блокировки;
- поломка колесных лопастей;
- заклинивание обгонной муфты;
- изнашивание ступицы насосного колеса.
Мы осуществляем качественный ремонт гидротрансформаторов АКПП. Для разборки агрегата необходим срез сварочного шва. Замена деталей возможна только после разгерметизации. В ремонт гидротрансформатора также входит сварка корпуса, проверка герметичности и балансировка.
Всегда, когда гидротрансформатор АКПП вскрывается, должна производиться замена сальников и уплотнительных колец. Ремонт гидротрансформаторов является важной частью ремонтных работ, связанных с автоматической коробки передач. Следствием их тесной взаимосвязи является то, что поломка одного узла ведет к выходу из строя другого.
Наши мастера гарантируют, что восстановление гидротрансформаторов будет выполнено безупречно.