Ремонт гидротрансформаторов АКПП

Наш сервис специализируется не только на ремонте трансмиссий автомобилей, но и деталей, задействованных в системе КПП. Одной из таких является гидродинамический преобразователь момента или гидротрансформатор. Своевременный ремонт гидротрансформаторов АКПП позволяет продлить срок службы агрегатов. Все о неисправностях гидротрансформатора АКПП смотрите тут.

В ПРОДАЖЕ ИМЕЮТСЯ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЫ. Узнать наличие и стоимоть гидротрансформаторов можно здесь.

Наши услуги по обслуживанию и ремонту гидротрансформатора АКПП:

  • диагностика гидротрансформатора;
  • ремонт (восстановление) гидротрансформаторов;
  • замена гидротрансформатора.

Не откладывайте ремонт гидротрансформаторов, если имеются малейшие признаки неисправности (рывки при переключении передач, вибрации). Ваше внимание к своему автомобилю поможет избежать такой неприятной крайности как замена гидротрансформатора. Помните, что ремонт гидротрансформатора обойдется дешевле, чем его замена.

Гидротрансформатор упрощает процесс управления автомобилем. Своевременный ремонт гидротрансформаторов является залогом удобства и безопасности водителей.

Из чего состоит и как работает гидротрансформатор АКПП? 

  • насос (насосное колесо);
  • реактор;
  • турбина (турбинное колесо);
  • обгонная муфта.

Как работает гидротрансформатор? Насос должен соединяться с коленчатым валом двигателя, турбина же соединяется с валом коробки передач. Реактор на муфте свободного хода вращается в потоке жидкости при переходе в режим гидромуфты. Во время движения гидротрансформатор испытывает гидравлическую и тепловую нагрузку. Специальный радиатор охлаждает рабочую жидкость. Если он неисправен, то охлаждающая жидкость может попасть в трансмиссионную.

Неисправности, которым подвержен гидротрансформатор:

  • разблокировка обгонной муфты;
  • износ сцепления блокировки;
  • поломка колесных лопастей;
  • заклинивание обгонной муфты;
  • изнашивание ступицы насосного колеса.

Мы осуществляем качественный ремонт гидротрансформаторов АКПП. Для разборки агрегата необходим срез сварочного шва. Замена деталей возможна только после разгерметизации. В ремонт гидротрансформатора также входит сварка корпуса, проверка герметичности и балансировка.

Всегда, когда гидротрансформатор АКПП вскрывается, должна производиться  замена сальников и уплотнительных колец. Ремонт гидротрансформаторов является важной частью ремонтных работ, связанных с  автоматической коробки передач. Следствием их тесной взаимосвязи является то, что поломка одного узла ведет к выходу из строя другого. 

Наши мастера гарантируют, что восстановление гидротрансформаторов будет выполнено безупречно.