Муфта гидротрансформатора: диагностика и неисправности

Проанализировать работу блокировочной муфты можно только с навыками работы и знаниями штатных режимов работы узла у каждой конкретной марки автомобиля. Техцентр REKPP предлагает Вам широкий перечень диагностических работ по всем АКПП, в том числе и ремонту гидротрансформатора АКПП.

Как работает муфта гидротрансформатора АКПП

Блокировочная муфта при включении создает ощущение смены передачи из-за того, что мощность начинает передаваться не через гидравлику, а посредствам механического способа. Гидротрансформатор может менять свои режимы на всех фазах движения машины и зависит от режима работы ДВС. Так, во время движения по холмистой пересеченной местности или буксировании муфта переключается чаще, чем в обычных условиях езды.

Момент и активность включения/выключения муфты гидротрансформаторана некоторых АКПП определяется не так просто и требует специализированного оборудования, такого как высокоточный тахометр.

Неисправности муфты гидротрансформатора АКПП

  • При смене диапазона из «Р» или «N» автомобиль трогается с места.
  • Ощутимые толчки при движении по прямой.
  • При низком скоростном режиме автомобиль испытывает недостаток мощности, в частности после переключения передач.
  • Точки и подергивания автомобиля перед остановкой.

Рекомендовано проверять работу блокировочной муфты перед каждой заменой соленоидов управления муфтой, чтобы исключить для себя более неприятные последствия. Так, неисправность работы муфты часто продиктована неправильной температурой охлаждающей жидкости или неисправностью температурного датчика. Не менее часто проблемой становится низкий уровень охлаждающей жидкости.