Замена масла в АКПП Пежо 508

Рекомендуемый специалистами регламент замены масла в коробке автомат Пежо – 50 тыс. км пробега. Это поможет избежать преждевременного износа деталей трансмиссии. Но если авто усиленно эксплуатируется, то менять жидкость можно и чаще. В этой модели устанавливаются АКПП AM6 1-ого и 2-ого поколений, AT6. Для смены используется масло Toyota: Type IV или WS, в зависимости от года выпуска автомобиля и модели трансмиссии.

Как проходит замена масла в АКПП Пежо 508?

Проверка уровня и качества технической жидкости в коробке может свидетельствовать о том, в каком состоянии находится трансмиссия.

Замена масла в АКПП Пежо 508 – это основная процедура в ходе технического обслуживания трансмиссии. Агрессивный характер езды и естественный износ приводят к ухудшению качества жидкости. Мы используем метод частичной замены, который более щадяще относится к системе. Небольшой его объем остается в каналах АКПП. Когда новое масло заливается в систему, оно смешивается со старым, существенно не нарушая баланс. А использование аппарата под давлением может забить продуктами износа каналы и привести к неисправностям АКПП.

Если вы не знаете, когда менять масло в АКПП Пежо 508, обращайтесь в спецсервис. Наши сотрудники заменят и фильтры, если они предусмотрены конструкцией трансмиссии. Точную стоимость замены масла в коробке автомат можно узнать у наших менеджеров по телефону. В нее не включается цена покупки самой жидкости и фильтров.