Диагностика вариатора Ситроен С-Кроссер

В нашем техцентре действует акция — бесплатная диагностика вариатора Ситроен С-Кроссер. Если вариатор работает как то не так, рекомендую не медлить с диагностикой, ведь если что-то серьезное, с каждым пройденным километром Вы увеличиваете сумму ремонта (постепенно происходит механическое разрушение внутри трансмиссии).

Основные неисправности вариатора Citroen C-Crosser:

  • Посторонний звук (гул, свист) из области вариатора. Чаще всего причиной гула вариатора являются подшипники конусов (наш фотоотчет по устранению данной неисправности можно посмотреть тут). А вот причин свиста вариатора может быть несколько, например: 1. упадок давления (слышим звук масляного насоса); 2. забит фильтр тонкой очистки продуктами износа; 3. старое масло (так же свист может появляется из-за не обслуживания коробки долгое время).

Износ подшипника вариатора Масляный насос вариатора Ситроен С-Кроссер Фильтр тонкой очистки

  • Перегрев (для автомобилей без внешнего радиатора). Причиной перегрева вариатора может быть гидротрансформатор. Или возможно не справляется штатная система охлаждения, в данном случае рекомендуем установить дополнительный радиатор охлаждения вариатора.

Гидротрансформатор Установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора Ситроен С-Кроссер

  • Подергивание при разгоне. Чаще всего данная неисправность происходит из-за износа ремня и конусов.

Износ конуса вариатора, задиры на поверхности конуса Задиры на ремне вариатора

  • Электронные ошибки P0868, P0746. Одни из самых страшных ошибок вариатора, при их возникновении, к сожалению, без капитального ремонта не обойтись. Ошибки P0868, P0746 могут возникать как в паре, так и отдельно друг от друга. В большинстве случаев первая ошибка P0868, а далее как следствие P0746. P0868 - заниженное давление масла в вариаторе, как правило, первая причина - это масляный насос (заклинивает клапан), а далее происходит механический износ остальных деталей трансмиссии. P0746 - ошибка работы соленоида регулировки давления.

Металлические ежики на магнитах вариатора Износ клапана масляного насоса Капитальный ремонт вариатора Ситроен С-Кроссер

  • Низкое давление, возможен ряд причин: износ клапана масляного насоса (или насоса целиком); износ гидроблока; износ конусов.

Масляный насос вариатора Гидроблок вариатора Износ конуса

Перечислены наиболее часто встречающиеся проблемы вариатора Ситроен С-Кроссер.

Этапы диагностики вариатора Ситроен С-Кроссер у нас:

  • Компьютерная диагностика. К автомобилю подключается диагностическое оборудование, происходит считывание ошибок, сохраненных в памяти, а так же происходит считывание и анализ показания датчиков в реальном времени. Затем полученные результаты сравниваются с допустимыми значениями.
  • Тест-драйв с матером. Диагностика мастера заключается в проверке вариатора в различных режимах работы вариатора и разных вариантах положения рычага селектора. Диагностика такого вида позволяет выявить посторонние звуки, пинки / толчки, пробуксовки, которые свидетельствуют о наличии неисправности.
  • Проверка уровня и состояния масла в вариаторе. Данный пункт выполняется по результатам (показаниям) первых двух. При необходимости снимаем поддон и оцениваем состояние масла (цвет, запах, наличие металлических частиц).

На диагностику осуществляется предварительная запись по телефонам +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99. Диагностика вариатора Ситроен С-Кроссер как говорилось выше — бесплатная. Работаем 6 дней в неделю!