Ремонт вариатора Ситроен С-Кроссер - цены
Специалисты спецсервиса Rekpp выполняют ремонт и диагностику вариатора Ситроен С Кроссер. Ремонтные работы осуществляются в присутствии клиента либо без него, но с предоставлением подробного фотоотчета о проделанной работе, чтобы Вы убедились в наличии неисправностей и грамотной их ликвидации.
Как проводится ремонт вариатора С-Кроссер?
На авто модели C-Crosser устанавливается вариатор JF011E. Проблемы с ним начинаются уже на 110-120 тыс. км пробега. Основные причины, по которым требуется ремонт вариатора Ситроен С Кроссер следующие:
- Заклинивание клапана масляного насоса, чаще всего требуется менять насос целиком из-за того, что забит метал.стружкой.
- Износ ремня вариатора (появляются задиры).
- Поломка солнечной шестерни (из-за резких стартов авто). При поломке солнечный шестерни автомобиль не может двигателься вперед.
- Износ поверхностей конусов (задиры).
Износ ремня приводит одновременно к задирам на конусах, и, наоборот, износ конусов становится причиной задиров на ремне, ведь эти детали функционируют в паре.
Одна из частых причин ремонта – ошибка P0868. Она показывает неправильное давление масла в коробке и является самой плохой ошибкой для вариатора. Понижение масляного давления приводит к ускоренному износу механизмов. При ремонте вариаторов с ошибкой P0868 чаще всего под замену: комплект конусов, ремень, масляный насос, так же требуется ремонта гидротрансформатора.
Неисправности вариатора Ситроен С-Кроссер
- авто едет на одной виртуальной передаче;
- машина не двигается вперед;
- после нажатия на газ обороты растут, но машина еле едет (пробуксовка).
Стоимость ремонта вариатора C-Crosser зависит от признаков неисправностей. Дорогостоящий ремонт вариатора Ситроен С Кроссер может предупредить своевременное техническое обслуживание (замена масла в вариаторе с заменой 2-х фильтров), которое определяет неисправности на начальных этапах.