Ремонт вариатора Ситроен С-Кроссер - цены

Специалисты спецсервиса Rekpp выполняют ремонт вариатора Ситроен С Кроссер. Ремонтные работы осуществляются в присутствии клиента либо без него, но с предоставлением подробного фотоотчета о проделанной работе, чтобы Вы убедились в наличии неисправностей и грамотной их ликвидации.

Ремонт вариатора Ситроен С-Кроссер Ремонт коробки С-Кроссер Ремонт вариатора Ситроен С-Кроссер

Как проводится ремонт вариатора С-Кроссер?

На авто модели C-Crosser устанавливается вариатор JF011E. Проблемы с ним начинаются уже на 110-120 тыс. км пробега. Основные причины, по которым требуется ремонт вариатора Ситроен С Кроссер следующие:

  • Заклинивание клапана масляного насоса, чаще всего требуется менять насос целиком из-за того, что забит метал.стружкой.
  • Износ ремня вариатора (появляются задиры).
  • Поломка солнечной шестерни (из-за резких стартов авто). При поломке солнечный шестерни автомобиль не может двигателься вперед.
  • Износ поверхностей конусов (задиры).

Износ ремня приводит одновременно к задирам на конусах, и, наоборот, износ конусов становится причиной задиров на ремне, ведь эти детали функционируют в паре.

Одна из частых причин ремонта – ошибка P0868. Она показывает неправильное давление масла в коробке и является самой плохой ошибкой для вариатора. Понижение масляного давления приводит к ускоренному износу механизмов. При ремонте вариаторов с ошибкой P0868 чаще всего под замену: комплект конусов, ремень, масляный насос, так же требуется ремонта гидротрансформатора.

Неисправности вариатора Ситроен С-Кроссер

  • авто едет на одной виртуальной передаче;
  • машина не двигается вперед;
  • после нажатия на газ обороты растут, но машина еле едет (пробуксовка).

Стоимость ремонта вариатора C-Crosser зависит от признаков неисправностей. Дорогостоящий ремонт вариатора Ситроен С Кроссер может предупредить своевременное техническое обслуживание (замена масла в вариаторе с заменой 2-х фильтров), которое определяет неисправности на начальных этапах.