Ремонт вариатора Субару - цены
На автомобилях Subaru устанавливаются вариаторы моделей TR580 и TF690. Ремонт вариатора Субару может понадобиться из-за естественного износа. Наши специалисты проводят ремонтные работы в присутствии клиентов, чтобы можно было убедиться в их качестве или задать вопросы.
Когда нужен ремонт вариатора Субару?
Если вы ощущаете перебои в работе вариатора, необходима его срочная диагностика для обнаружения проблемы. Посторонний звук из коробки, включение аварийного режима, авто перестало ехать и появились стуки – это характерные признаки поломок. Специалисты выделяют такие основные проблемы вариаторов Субару:
- Износ подшипника ведущего вала, запрессованного в корпус. Он разбивается под действием сильных вибраций. Этой детали нет в наличии в Москве, срок поставки занимает до месяца.
- Гидроблок выходит из строя при длительной эксплуатации с загрязненным маслом и высоких нагрузках.
- Даже короткая буксировка может стать причиной износа ремня и конусов.
Серьезный ремонт вариатора Субару не обходится без замены масляных фильтров (тонкой и грубой очистки), металлических фрикционов стартового пакета. Последние задействуются при активации спортивного режима, в котором ремень усиленно работает. Соленоиды заменяются полным комплектом.
Стоимость ремонта вариатора Субару зависит от первопричины поломки. Узнать точную цену ремонтных работ можно только после диагностики в спецсервисе. Отдельно рассчитывается покупка новых деталей и запчастей. Параллельно рекомендуется провести замену масла, качество которого оказывает значительное влияние на состояние всего вариатора.