Ремонт вариатора Мицубиси Кольт

Автомобили Мицубиси Кольт имеют вариатор F1C1. Как и во всех вариаторах, в данной модели требуется частая замена масла в вариаторе Mitsubishu Colt. Если масло вырабатывает свой ресурс, то ремень прилипает к конусам без проскальзывания. Горелое масло в коробке может стать причиной замены ремня и конуса. И если стоимость ремня невысокая, то за ремонт вариатора Мицубиси Кольти конуса необходимо будет выложить большие деньги. Нужно отметить, что ремонт вариатора Мицубиси Кольт не предполагает шлифовку конусов, их необходимо полностью менять.

Ремонт вариатора Кольт в Москве может стать следствием изнашивания протектора ремня. Масло загрязняется продуктами горения, что приводит к износу конусов, требуется замена ремня вариатора. Поэтому, своевременная замена масла в вариаторе Mitsubishu Colt и фильтров позволяет избежать ремонта.

Расходной частью вариатора F1C1 является толкающий ремень (включается аварийный режим коробки). Его ресурс сравнительно небольшой, а если водитель сильно давит на газ, когда авто неразогретое, то он изнашивается еще быстрее, и наблюдается гул вариатора Мицубиси Кольт.

Когда автомобиль проехал больше 150 тыс. километров и загорелся «чек», необходимо делать профилактический ремонт F1C1 и заменять ремень, даже если он не поврежден. Ведь его внезапный разрыв может вывести из строя конусы. После такого пробега ресурс работы вариатора Мицубиси Кольт уменьшается, а лысый ремень может скользить по конусам. Если этого предотвратить, то вариатор F1C1 проедет еще столько же.

Если машина не едет, то это может быть причиной изнашивания барабанов Форварда и его фрикционов, что приводит к загрязнению масла. В таком случае загорается аварийный режим коробки и требуется срочный ремонт вариатора Мицубиси Кольт. При этом нужно заменить не только барабан, но и ремень с фильтром.

Делать ремонт F1C1 необходимо только в специализированных сервисах. У нас стоимость ремонта вариатора Mitsubishi Colt сравнительно невысокая.