Советы владельцам автомобилей Форд с АКПП

Автоматическая коробка передач уже не первый десяток лет используется на отечественных и иностранных автомобилях, которые можно увидеть на наших улицах. И при этом эта технология считается нашими автомобилистами более молодой за счет того, что многие сильно привыкли к более простой и понятной механике. Отсюда возникает незнание принципов и особенностей работы этого механизма, вследствие чего возникает масса проблем, как с управлением, так и с обслуживанием. Многие опытные водители пытаются использовать свои старые привычки, которые не подходят при работе с автоматикой.

На множестве моделей известного американского производителя устанавливается этот тип коробки передач. Чтобы ремонт АКПП Ford не стал для вас частой головной болью, следует при эксплуатации автомобиля придерживаться ряда простых и легких правил.

Переключение передач

Самое первое правило заключается в том, что трогаясь с места, а также изменяя направление движения (вперед-назад, например, при маневрировании во дворе) переключать режим работы коробки нужно при нажатом тормозе и полностью остановленном автомобиле. То есть нельзя включать задний ход до полной остановки машины.

"Нейтраль"

Некоторые водители, плохо знакомые с принципами работы автоматики, выполняют задержку рычага в положении «нейтраль» перед включением заднего хода. На самом деле не стоит так поступать, поскольку это инициирует лишнее срабатывание и, соответственно, ускорение износа механизма. Чтобы ремонт вашей АКПП Ford не потребовался преждевременно, переключайте сразу же в положение R.

Не следует активно использовать положение N, которое наши водители любят устанавливать при постое на светофорах или при спуске с горки. Это положение предназначено на случай буксировки вашего автомобиля и не рассчитано на частое использование. Пренебрежение этим правилом быстро приведет к поломке и вам понадобится производить ремонт АКПП автомобиля Ford в мастерской. Автоматическая коробка передач довольно неудобна в ситуации застревания автомобиля. Ей сильно вредит газование на одном месте, а при выполнении раскачки приходится кроме переключения скоростей еще и задействовать тормоз, что снижает эффективность приема. Однако в противном случае можно легко привести автомат в негодность.

В целом автоматическая коробка передач за много лет своего существования превратилась в надежный и удобный механизм, который также позволяет снизить расход топлива. При правильной эксплуатации она будет работать длительное время без сбоев и поломок. Если же неприятности не удалось избежать, то лучше всего обратиться к опытным профессионалам.