Ремонт вариатора своими руками

Ремонт вариатора своими руками в нашем автосервисе является чуть ли не самой главной причиной, по которой к нам обращаются автовладельцы. Такова природа мужчин – им всегда кажется, что любую технику можно разобрать, найти отпаявшийся проводок, припаять его и собрать обратно! Вариатор готов! Однако на деле 90% из таких горе техников потом приезжают к нам ликвидировать последствия ремонта вариатора своими руками.

Большая часть тех, кто начинает ремонт вариатора своими руками останавливаются еще на стадии разборки детали. И только самым стойким удается собрать его обратно, поставить на автомобиль и … не завестись.

Мы не стремимся заработать на чужом горе и предупреждаем сразу, что ремонт вариатора самостоятельно – это 90% того, что заплатить вам за работу все-таки придется. Только уже автосервису, а не соседу по гаражу. Мы вас предупредили, дальше вы сами решайте.

Если же вам все-таки хочется знать, как самому отремонтировать вариатор, то вот краткое руководство по ремонту вариатора. Услышав шум из вариатора, и решив начинать самостоятельный ремонт вариатора, убедитесь, что у вас есть: ключи, отвертка, молоток, хомуты, специнструмент, рабочий стол с хорошим пространством. Даже если вы уверены в себе, детали во время разборки лучше всего складывать в их последовательности снятия с вариатора. Лучше всего маркировать ручкой или фломастером. А еще лучше делать фото каждого этапа разборки.

Этапы самостоятельного ремонта вариатора:

  • Снять крышку вариатора и достать вал с частью коробки корпуса.
  • Снять следующую крышку с осей, открутив болты по всему ее периметру.
  • Далее аккуратно снимите шестерни и винты, на которых держится корпус насоса, достаньте цепь насоса.
  • Снимите крышку масляного насоса и достаньте вал, после чего коробку следует перевернуть и открутить еще одну крышку.
  • Стянув хомутиками ремень, достаньте ремень и шкивы, которые следует вынести на плоскую поверхность и снять ремни.

Проследите за тем, чтобы в это время ничего лишнего не попадало внутрь вариатора, будь то пыль, влага или стружка.

В разобранном состоянии проведите осмотр основных деталей вариатора: подшипники, шестерни, гидроблок, ремни и т.д. Сразу скажем, что большая часть поломок вариатора приходится именно на износ подшипников.