Возможные неисправности АКПП у автомобилей

Для точного определения неисправностей акпп, необходимо сделать диагностику автомобиля. Для этого рекомендуем обраться к нам в спецсервис по тел. +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99.

В данном списке приведен пример типичных неисправностей акпп и их возможных причин.

Возможные неисправности АКПП у автомобилей (передний привод)

АКПП не едет вперед, автомобиль буксует на месте. Движение только задним ходом

  • Износ фрикционных дисков муфты прямого хода С1.
  • Износ или обрыв манжет поршня этой муфты
  • Износ или поломка масляных уплотнительных колец этой муфты.
  • Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ую скорость.

АКПП не едет назад. Вперед есть 1-я и 2-я скорость, 3-й скорости нет

  • Возможные причины неисправности:
  • Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С2.
  • Износ или обрыв манжет поршня этой муфты
  • Износ или поломка масляных уплотнительных колец данной муфты
  • Срезано шлицевое соединение в корпусе барабана солнечной шестерни

АКПП едет только вперед, есть все переключения

  • Возможные причины неисправности:
  • Износ фрикционного слоя на тормозной ленте.
  • Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.
  • Сломался шток поршня тормозной ленты

АКПП не едет ни назад, ни вперед. При переключении с "P" или "N" на любую скорость нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи

  • Неисправен гидротрансформатор
  • Не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором
  • Недостаточное количество масла в АКПП
  • Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты
  • Износ или обрыв манжет поршней этих муфт
  • Износ или поломка масляных уплотнительных колец этих муфт
  • Заело клапан включения 1-ой скорости

При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав потом небольшую скорость едет нормально, переключаясь на остальные скорости

  • В гидротрансформаторе большой износ шлицов ступицы турбинного колеса, из-за чего происходит проскальзывание вала коробки передач при больших оборотах двигателя
  • Износ фрикционных дисков муфты переднего хода.
  • Износились или порваны манжеты поршня этой муфты

Пробуксовка муфт при переключении передач

  • Средняя засоренность сетки фильтра
  • Малый уровень масла
  • Неисправна муфта С1

Автомобиль при езде дергается, буксует

  • Вышла из строя муфта свободного хода Ф1

Переключение передач в АКПП происходит с ощутимыми ударами, а не толчками как ранее

  • Общий износ фрикционных дисков всех муфт и тормозов. В связи с этим образовались большие зазоры в наборах дисков и пластин

Возможные неисправности АКПП у автомобилей (задний привод)

Пока автомобиль не прогрелся, акпп не едет ни вперед, ни назад

  • Недостаточен уровень масла в акпп
  • Грязное масло в АКПП
  • Сгорели фрикционные диски муфт СЧ и С2

Нет задней и 4-й скорости. Пробуксовка при переключении с 3-й на 4-ю

  • Износ фрикционных дисков муфты повышающей передачи (4-я передача)

Переключение скоростей происходит на повышенных оборотах двигателя (от 3,5 до 5 тысяч и более). Буксовки муфт нет

  • Низкое магистральное давление масла. Сильный износ шестерен масляного насоса

Рычаг переключения передач не устанавливается в положение Р

  • Неправильная регулировка привода управления коробкой передач.
  • Неисправно блокирующее устройство

При включении нейтральной передачи "N" автомобиль продолжает двигаться, как на 1-ой передачи

  • Приваривание фрикционных дисков переднего хода муфты.
  • Нарушена регулировка привода управления коробкой передач.

При небольшом уклоне и кратковременной остановке автомобиль скатывается назад, если не увеличить обороты двигателя

  • Износ роликов муфты свободного хода