Ремонт вариатора JF015E

Модель вариатора JF015E устанавливается на автомобили Ниссан Жук, Рено Флюенс, Ниссан Кашкай. Он пришел на смену JF011E и отличается большей экономичностью, меньшими размерами и увеличенной зоной передаточных чисел. Именно это приводит к возникновению «болезней» вариатора JF015E на довольно ранних стадиях.

Ремонт JF015E Ремонт вариатора JF015E Ремонт вариатора JF015E в Москве

Первые неисправности в работе JF015E дают знать о себе после приличного пробега. В большинстве автомобилей наблюдается быстрый износ расходников. Так как ремонту они не подлежат, то требуется полная замена сальников и уплотнителей. Изношенные тефлоновые кольца уменьшают рабочий ресурс подшипников, фрикционов и ремня, поэтому может понадобиться их замена.

При ремонте вариатора JF015E чаще всего под замену попадают следующие детали:

  • Фильтры. Вариатор JF015E обладает фильтрами грубой и более тонкой очистки. Менять их нужно при сильном загрязнении, свидетельством чего является запах горелого масла.
  • Насос лепесткового типа. Когда давление масла повышается, то происходит усиленный износ клапана, менять который нужно только вместе со всем насосом.
  • Ремень. Это типичный расходный материал, на срок службы которого негативно влияет работа авто при слишком низких температурах.

Еще одной «болезнью» JF015E является солнечная шестерня, которая быстро разбивается. Часто случаются проблемы с подшипником входного и первичного вала. Поломки гидроблока проявляют себя при первичной обкатке автомобиля. Подшипники ведомого и ведущего вала сильно изнашиваются при проскальзывании ремня. Об этой проблеме можно говорить при наличии посторонних шумов. Если обслуживание вариатора JF015E совсем не проводилось и он находиться в запущенном состоянии, то может потребоваться замена комплекта конусов, который является самым дорогостоящим узлом.