АКПП AW50-40LE

АКПП AW50-40LE ценится автолюбителями и работниками автосервисов за свою неприхотливость в работе и довольно высокий показатель надежности. Вывести из строя подобную коробку передач можно только по прошествии длительного периода эксплуатации. Понять, что настало время осуществлять ремонт, можно исходя из следующих особенностей:

Неисправности гидротрансформатора. Причин тому, что гидротрансформатор АКПП AW50-40LEначинает работать некорректно, может быть несколько. Среди них можно выделить масляное голодание, изнашивание фрикционных накладок и втулок, солидный возраст данного элемента АКПП. Также причиной неполадок гидротрансформатора может стать изнашивание и забивание клапана.

Некорректная работа гидроплиты. Потеря давления масла может быть вызвана чрезмерным засорением гидроплиты. Для того чтобы избежать подобных неполадок в работе, следует своевременно проверять консистенцию, а также уровень масла.

Выработка ресурса отдельных элементов АКПП. Одними из первых выходят из строя в АКПП AW50-40LE следующие узлы «железа»: барабан (изнашивание посадочного места, трещины в области сварного шва), а также насос.

Марка и модель авто Объем ДВС Год выпуска Модель АКПП
CHEVROLET ASTRA 2.0 2004-2011 AW50-40LE
CHEVROLET EPICA 2.0 2006-2008 AW50-40LE
CHEVROLET EVANDA 2.0 2005-2007 AW50-40LE
CHEVROLET VECTRA/VECTRA GT 2.0, 2.2, 2.4 2000-2011 AW50-40LE
CHEVROLET VIVANT 2.0 2010-2011 AW50-40LE
CHEVROLET ZAFIRA 2.0, 2.2 2000-2011 AW50-40LE
SUZUKI SX4 2.0 2006-2011 AW50-40LE
ALFA ROMEO 156 2.5 2000-2005 AW50-40LE
FORD ECOSPORT 2.0 2007-2011 AW50-40LE
VOLVO S40 1.9, 2.0 2000-2004 AW50-40LE
VOLVO S70 2.0 2000-2001 AW50-40LE
VOLVO S80 2.0 2000-2001 AW50-40LE
VOLVO 850 2.4, 2.3 1993-1997 AW50-40LE
HOLDEN VECTRA 2.2 2000 AW50-40LE
KIA CREDOS -2 1.8, 2.0 2000 AW50-40LE
OPEL ASTRA 2.0, 2.2 1992-2005 AW50-40LE
OPEL VECTRA 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 1992-2002 AW50-40LE
OPEL ZAFIRA 2.0, 2.2 2000-2011 AW50-40LE