АКПП AW50-40LE

АКПП AW50-40LE ценится автолюбителями и работниками автосервисов за свою неприхотливость в работе и довольно высокий показатель надежности. Вывести из строя подобную коробку передач можно только по прошествии длительного периода эксплуатации. Понять, что настало время осуществлять ремонт, можно исходя из следующих особенностей:

Неисправности гидротрансформатора. Причин тому, что гидротрансформатор АКПП AW50-40LEначинает работать некорректно, может быть несколько. Среди них можно выделить масляное голодание, изнашивание фрикционных накладок и втулок, солидный возраст данного элемента АКПП. Также причиной неполадок гидротрансформатора может стать изнашивание и забивание клапана.

Некорректная работа гидроплиты. Потеря давления масла может быть вызвана чрезмерным засорением гидроплиты. Для того чтобы избежать подобных неполадок в работе, следует своевременно проверять консистенцию, а также уровень масла.

Выработка ресурса отдельных элементов АКПП. Одними из первых выходят из строя в АКПП AW50-40LE следующие узлы «железа»: барабан (изнашивание посадочного места, трещины в области сварного шва), а также насос.

Марка и модель авто

Объем ДВС

Год выпуска

Модель АКПП

CHEVROLET ASTRA

2.0

2004-2011

AW50-40LE

CHEVROLET EPICA

2.0

2006-2008

AW50-40LE

CHEVROLET EVANDA

2.0

2005-2007

AW50-40LE

CHEVROLET VECTRA/VECTRA GT

2.0, 2.2, 2.4

2000-2011

AW50-40LE

CHEVROLET VIVANT

2.0

2010-2011

AW50-40LE

CHEVROLET ZAFIRA

2.0, 2.2

2000-2011

AW50-40LE

SUZUKI SX4

2.0

2006-2011

AW50-40LE

ALFA ROMEO 156

2.5

2000-2005

AW50-40LE

FORD ECOSPORT

2.0

2007-2011

AW50-40LE

VOLVO S40

1.9, 2.0

2000-2004

AW50-40LE

VOLVO S70

2.0

2000-2001

AW50-40LE

VOLVO S80

2.0

2000-2001

AW50-40LE

VOLVO 850

2.4, 2.3

1993-1997

AW50-40LE

HOLDEN VECTRA

2.2

2000

AW50-40LE

KIA CREDOS -2

1.8, 2.0

2000

AW50-40LE

OPEL ASTRA

2.0, 2.2

1992-2005

AW50-40LE

OPEL VECTRA

1.8, 2.0, 2.2, 2.5

1992-2002

AW50-40LE

OPEL ZAFIRA

2.0, 2.2

2000-2011

AW50-40LE