Ремонт АКПП Фольксваген в Москве, цены

Ремонт АКПП Фольксваген у нас - это:

  1. Диагностика всех систем автомобиля
  2. Демонтаж АКПП
  3. Дефектовка АКПП VW (Вы можете присутствовать при дефектовке)
  4. После согласования суммы ремонта и условий гарантии осуществляется ремонт АКПП Фольксваген
  5. Весь расчет только после готовности автомобиля

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП ФОЛЬКСВАГЕН ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ.

Ремонт АКПП Фольксваген в Москве Ремонт АКПП Фольксваген Ремонт АКПП Фольксваген

Наши мастера выполнят ремонт АКПП Фольксваген на автомобилях: ремонт АКПП Фольксваген Гольф, ремонт АКПП Фольксваген Поло, ремонт АКПП Фольксваген Джетта, Бора, ремонт АКПП Фольксваген Пассат, Фаэтон, ремонт АКПП Фольксваген Туарег, Транспортёр, W12, Фокс, Eos, Таро, Фольксваген Джетта, Шаран, Тигуан, Коррадо, Мультивен.

Цены на ремонт АКПП Фольксваген

Наименование Стоимость Комментарий
Эвакуация бесплатно при капитальном ремонте АКПП
Технические консультации бесплатно по неисправностям АКПП
Компьютерная диагностика АКПП 800 руб. при ремонте АКПП у нас - бесплатно
Комплексная диагностика АКПП 1 200 руб. при ремонте АКПП у нас - бесплатно
Снятие и установка АКПП 6 000 – 10 000 руб.  
Разбор, дефектовка, сбор АКПП 12 000 руб.  
Ремонт гидротрансформатора 8 000 руб.  
Ремонт гидроблока АКПП от 4 000 руб.  
Замена масла в АКПП 1 200 – 2 000 руб.  
Ремонт электронного блока управления АКПП 3 000 – 8 000 руб.  

Типичные неисправности АКПП Фольксваген:

Volkswagen Touareg и TR-60SN. TR-60SN – автоматическая коробка с 6 ступенями, устанавливаемая на модели Volkswagen Touareg. Механическая часть агрегата довольно надежна и долговечна. Чаще всего проблемы возникают с электронным компонентом, точнее – регулятором давления, это наименее надежный элемент конструкции. В начале наблюдаются рывки при переключении с 5 на 4 передачу, затем эти рывки, а также удары становятся спутником любого переключения и при торможении.

Чаще всего данная проблема возникает после 80-100 тыс.км пробега этого автомобиля. Ремонт заключается в замене проблемного элемента, а так как регулятор давления поставляется только вместе с блоком гидравлического управления, то менять их приходится вместе, чтов итоге становится достаточно ощутимым по затратам действием.

Volkswagen Passat, Golf и TF-60SN. TF-60SN – автоматическая шестиступенчатая КПП. Поломки данного агрегата чаще всего случаются из-за перегрева, который возникает обычно вследствие недостатка масла в системе.

Еще одним проблемным местом этой модели трансмиссии является тот же регулятор главного давления. Симптоматика поломки хорошо прослеживается по сильным ударам, пробуксовыванию, рывкам при переключении скорости. Проблемы более ощутимы на низких передачах. Ремонт заключается в полной замене гидроблока.

Volkswagen Polo и JF404E. JF404E – простая по конструкции и вследствие этого довольно надежная 4-ступенчатая автоматическая КПП. Среди поломок чаще всего встречаются случаи выхода из строя гидроблока – возникают проблемы с 4 передачей. Единственный способ это исправить – установить новый гидроблок.

Volkswagen Golf, Sharan, Bora и JF506E. JF506E – автоматическая КПП с 5 ступенями. Чаще всего владельцы данной трансмиссии сталкиваются с проблемой возникновения мелких трещин на поршне сцепления, что проявляется в виде пробуксовок передач 4 и 5. Также часто бывает износ поршневых колец опорной втулки на корпусе сцепления, которое заметить сложнее – оно проявляется в снижении давления в КПП, ухудшении динамики автомобиля, затем полный выход коробки из строя. Стоит отметить довольно сложную и не очень надежную конструкцию гидроблока, который становится причиной различных проблем.

Volkswagen Bora, Golf и 01N (-M,-P). 01N (-M,-P) - в данном случае имеем дело с коробкой передач на 4 ступени, автомат. Она по конструкции сильно похожа на предыдущую, отличаясь от нее наличием блокировки гидротрансформатора. Самым проблемным местом агрегата в итоге стала шайба турбины этого самого гидротрансформатора. Изнашиваясь, она начинает создавать мелкий абразивный материал, который становится причиной заклинивания регулятора давления гидроблока. В итоге коробка передач полностью выходит из строя, так как электрический регулятор клинится в положении низкого давления. При ремонте шайба заменяется на более надежный подшипник.

Еще одной возможной неисправностью может стать причиной поршень сцепления, выполненный из резинометаллического материала. При его поломке возникают проблемы с движением на небольших оборотах, особенно после длительной стоянки. Также можно столкнуться с проблемами при включении заднего хода – это свидетельствует о проблемах с планетарным рядом, точнее – опорным подшипником.