Диагностика вариатора

Как мы уже не раз убедились на личном опыте, автовладельцам бывает сложно самостоятельно разобраться с ошибками вариатора, о чем говорят и отзывы о диагностике вариаторной коробки на автофорумах. Диагностика вариатора – популярная услуга нашего техцентра, и при грамотном проведении компьютерной диагностики вариатора можно избежать дорогостоящего ремонта и быстро устранить все неприятности. Стоимость диагностических работ уточните по телефонам в разделе контактов.

Загорелся "ЧЕК", аварийный режим вариатора

Часто нам приходится устранять ошибки, допущенные при попытках самостоятельного ремонта или некачественной переборки в других автотехцентрах. Главной ошибкой является попытка сразу же разбирать механику, если вдруг на панели загорелся Check. Обычно чек означает о неисправности, несиправность может быть как по элетронной части, так и по механической части.

Пример неисправности вариатора, когда загорелся ЧЕК:

NISSAN MURANO, загорелся ЧЕК. На другом СТО механик сделал компьютерную диагностику вариатора с CONSULT, который ошибок не обнаружил. На деле же машина попросту не движется с места. Мы обнаруживаем, что после прогревания коробки загорается лампочка аварийного режима вариатора. Решить такую неисправность может как замена масла, так и нескольких датчиков. В то время как в автосервисах без опыта работы если вариатор встает в аварийный режим, вам могут предложить все, вплоть до замены коробки на новую. Стоимость вопроса в этом случае достигнет нескольких тысяч долларов. А если дело было только в масле?

Как осуществляется комплексная диагностика вариаторной коробки?

После того, как диагностика вариатора была проведена сканнером и тест-драйв с мастером, производится внешний осмотр: правильно ли соединены разъемы, чистые ли контакты. Далее мы проверяем уровень и состояние масла. Если на автомобиле есть программа самодиагностирования – не стоит пренебрегать. Далее идет проверка узлов, схожая с работами по АКПП: Park N switch, HPS для определения уровня шума работы при открытии заслонки и прочее. Диагностика вариатора – цена зависит от модели вашего вариатора.

Важно знать, что проводить комплексную диагностику с можно только при прогретом моторе и трансмиссии.

Что нужно сделать перед самодиагностикой?

1. Прогреть машину, проехав несколько км.

2. Отключить фары, систему кондиционирования и обогрева.

3. Проверку производить при исправном аккумуляторе с напряжением более 12 вольт

4. Снять сигнализацию, поставить селектор в режим Р.

Порядок проведения обычно хорошо расписан в мануале, если же у вас есть трудности или вы не знаете, как самому найти неисправность – не рискуйте и сразу обращайтесь к специалистам. Не забывайте, что даже коды ошибок вариатора существенно отличаются от тех, которые вы привыкли видеть на АКПП.