Перегрев АКПП: последствия и причины перегрева АКПП

Многие владельцы автомобилей с коробками автомат сталкиваются с проблемой их перегрева. Он грозит не только временными проблемами в функционировании трансмиссии, но и крупными поломками, требующими капитального ремонта АКПП.

Перегрев АКПП происходит из-за трения множества подвижных механизмов в трансмиссии, выделяющих сильную тепловую энергию. Для ее снижения применяется трансмиссионное масло. Причины перегрева АКПП могут состоять в неисправном масляном насосе или теплообменнике. Коробка несомненно будет нагреваться, что приведет к преждевременному износу деталей.

Последствия перегрева АКПП

Из-за перегрева коробки автомат происходит повышенный износ фрикционов, соленоидов и других механизмов. Всего 15-20 мин. функционирования АКПП в таком состоянии становится причиной более серьезных проблем, которые требуют проведения сложного и дорогостоящего ремонта. Поэтому, если наблюдается симптомы перегрева АКПП, то следует срочно заглушить авто и перевести его в спецсервис.

Если загорелся датчик перегрева АКПП, то вы должны знать, что он может стать причиной проблем с блоком управления, гидроплитой. Их ремонт – очень дорогой, а блок управления чаще всего можно только заменить.

Устранение перегрева АКПП

Ремонт АКПП в таком случае начинается с диагностики системы охлаждения коробки для установки причины увеличения температуры. Как правило, основные работы заключаются в очистке теплообменника и гидроблока, для чего нужно проводить крупный объем работ. Чистка проводится с помощью специальных средств, обеспечивающих качественный ремонт.

Если у вашего авто наблюдается перегрев масла АКПП, обращайтесь в спецсервис REKPP. Мы проведем полный спектр ремонтных работ и ликвидируем причину перегрева.