Ремонт АКПП 09К Фольксваген Мультивен
Volkswagen Multivan 2,5 TDI 2006 г.в., пробег 237364 км, АКПП 09К.
Проявление неисправности АКПП 09К со слов автовладельца
Вот как описывает симптомы неисправности автовладелец:
После недельного простоя машины вышел вечером завести. Прогрел. Поехал. Через 1км спокойной езды вдруг резко выросли обороты, успел заметить 5 передача. Притормозил — включилась вторая. Стал разгоняться не перетыкает, в мануальном тоже. Остановился, остоваясь на D. 2я. Разгон — облом. Торможу, глушу. Завод, D, 1я. Еду 2я, 3я. Торможу, газ, 5я. Остановка перезапуск. На панели краснота.
подключил шнурок:
Контроллер 02: АКПП Описания: 09G-927-750.clb
Номер детали: 09K 927 750 K
Компонент:: AQ 250 6F 0786
Кодировка: 0008201
Код сервиса:: WSC 02756 785 00200
VCID: 3D7B2E8467C700D676-515A
5 ошибок найдено:
17100 — Датчик 1 частоты вращения входного вала
P0716 — 004 — недостоверный сигнал — Периодически
17116 — 2-я передача
P0732 — 003 — неправильное передаточное отношение — Периодически — ЧЕК ВКЛ
17118 — 4-я передача
P0734 — 003 — неправильное передаточное отношение — Периодически — ЧЕК ВКЛ
00453 — Ограничение работы вследствие превышения температуры
000 — — — Периодически
00641 — Температура ATF
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Стер, прокатился, до 3й передачи все норм при переключении на 4ю перегазовка,
при включении задней сильный удар.
Удаленная консультация по рассказанным симптомам неисправности АКПП
Слабое место данных трансмиссий — это гидроблок. Из-за не правильно работы гидравлической системы автомобиля (заниженное давление) очень быстро выходит из строя механическая часть АКПП. Как правило, если проблема только началась, то можно обойтись только ремонтом гидроблока.
В нашем случае порядок действий:
— Проверка состояния и уровня масла.
Если масло будет с запахом гари, то, уже начался износ механической части. В данном случае — капитальный ремонт. Снятие и разбор коробки + ремонт гидротрансформатора и гидроблока.
Если по состоянию масла все Ок, то обходимся ремонтом / заменой гидроблока.
Капитальный ремонт АКПП 09К Мультивен
Провели диагностику. Вердикт - капитальный ремонт АКПП.
После вскрытия АКПП видим:
- На первых фото последствия масляного голодания, работа масляного насоса без масла.
- Барабан К2 - износ.
- Крышка поршня протерта стопорным кольцом.
- Блок, где стоит стопорное кольцо тоже протерт. В следствии этого крышка поршня касается до ведущего вала.
- Оборвало вал.
- Верхний планетарный ряд - стерты шайбы скольжения сателлитов.
- Поддон. Медная пыль с втулок и шайб, масло черное.
- Забитый фильтр.
- Гидроблок. Судя по внешнему виду гидроблока, масло ближайшие 100000 км не менялось.
Под замену следующие запчасти: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор поршней, масляный насос, планетарный ряд передний, коронная шестерня с входным валом, барабан К2, солнечная шестярня, набор втулок, барабан К1, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.
Работа: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор АКПП; ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока.
Гарантия 1 год, без ограничения пробега.