Ремонт вариатора JF011E Рено Колеос - фотоотчет
Рено Колеос 2011 г.в., пробег на момент ремонта - 118101 км. Владелец сообщил, что масло в вариаторе никогда не меняли.
Как проявлялась неисправность вариатора: вначале были пинки, потом машина перестала ехать вперед и назад.
Разобрав коробку, картина нарисовалась следующая:
- На магнитах металлические ежики, фильтр основной забитый, фильтр теплообменника - черный.
- Заклинило клапан масляного насоса, вытащился с трудом (из-за металла в коробке), на клапане значительные задиры.
- Задиры на ремене вариатора.
- Задиры на конусах.
- На гидроблоке следы металла, поэтому необходимо его разбирать и чистить.
- Разрушилась подвижная часть конуса (поршень).
- Подгорел стартовый пакет.
Причиной того, что машина перестала ехать послужил забитый фильтр вариатора. Изначально проблема была в гидротрансформаторе - блокировка осыпалась, далее забился фильтр. Исчезло давление в коробке, результат - машина перестала ехать. А разбитие подвижной части конуса - это уже параллельная проблема (со временем по-тихоньку рассыпалась).
Стоимость ремонта вариатора Колеос в данном случае
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор и установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.
Итого по работам - 33200 руб.
Запчасти, которые потребовались:
- Прокладочный комплект.
- Конуса
- Ремень вариатора
- Масляный насос
- Фильтр вариатора основной.
- Фильтр теплообменника.
- Стартовый пакет фрикционов.
- Масло.
Итого по запчастям - 83280 руб.
Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев, без ограничения пробега!