Фото ремонта вариатора Ниссан Жук

Ремонт Ниссан Жук, JF015E. 

Неисправность со слов автовладельца: автомобиль ехал, остановился на светофоре, а далее перестал ехать вперед. Задняя передача работала.

После снятия поддона стало понятно, что одной заменой солнечной шестерни здесь не обойтись, очень приличные "ежики" на магнитах.

  • Оторвало солнечную шестерню. Конструктивный недочет.
  • Задиры на конусах и задиры на ремне вариаторе.
  • Подшипник входного вала в нормальном состоянии, но так как это слабое место данной коробки, то лучше его заменить.
  • Стерто посадочное место под клапан масляного насоса.
  • Фильтр теплообменника черный, его никто не менял (хотя замену масла делали у ОД). Для сравнения рядом два фильтра: один - черный, а второй - рабочий фильтр, вот так он должен выглядеть.

Стоимость ремонта вариатора в данном случае:

Работы - 37000 руб. Запчасти - 47440 руб.

Ниссан Жук
Ниссан Жук
На магнитах стружка
На магнитах стружка
Оторвало солнечную шестерню JF015E
Оторвало солнечную шестерню JF015E
Задиры на конусах вариатора Ниссан Жук
Задиры на конусах вариатора Ниссан Жук
Конуса - задиры
Конуса - задиры
Ремень вариатора Ниссан Жук
Ремень вариатора Ниссан Жук
Задиры на ремне вариатора
Задиры на ремне вариатора
Ремонт вариатора Ниссан Жук
Ремонт вариатора Ниссан Жук
Подшипник входного вала
Подшипник входного вала
Масляный насос - стерто посадочное место под клапан
Масляный насос - стерто посадочное место под клапан
Гидроблок вариатора JF015E
Гидроблок вариатора JF015E