Замена сцепления

Сцепление в автомобилях с механической коробкой передач используется при каждом включении и выключении передачи, начиная с момента трогания автомобиля и при переходе на другую передачу, а также сцепление позволяет осуществлять движение задним ходом. В связи с этим замена сцепления достаточно востребованная услуга в нашем автотехцентре.  Поэтому к состоянию элементов сцепления и его работе всегда уделяется повышенное внимание, как при его обслуживании, так  и во время  ремонта сцепления.

Узел сцепления конструктивно состоит из ведомого и ведущего дисков сцепления, корзины сцепления, выжимного подшипника и вилки выключения сцепления. Основным элементом, вызывающим неисправность сцепления является диск сцепления, как наиболее подверженный усиленным нагрузкам. Помимо этого замена сцепления   часто вызвана грубой эксплуатацией автомобиля, когда присутствуют частые «спортивные» старты и разгоны в полный  газ.

Как понять, что требуется замена сцепления

Обычно неисправность сцепления выражается в его пробуксовке или же когда сцепление ведет. Пробуксовка диска сцепления вызвана в большинстве случаем предельным износом накладок диска сцепления или их сильным замасливанием, когда пружины корзины сцепления не могут обеспечить полное прижатие диска к телу маховика, и происходит частичная или полная потеря крутящего момента. В этих случаях однозначно требуется замена диска сцепления.

Когда замена сцепления вызвана тем, что сцепление ведет, происходит следующее. Хода нажимного диска корзины сцепления не хватает для полного отжима диска сцепления от маховика и на КПП продолжает передаваться часть крутящего момента, что сильно затрудняет переключение передач ( валы коробки вращаются) или делает переключение невозможным. Это может быть вызвано предыдущей установкой диска повышенной толщины и требуется замена диска сцепления отвечающего заводским требованиям по толщине накладок.

Сцепление может вести и при поломке элементов корзины  и в этих случаях требуется замена корзины сцепления. В таких случаях стоимость замены сцепления будет зависеть от количества заменяемых деталей сцепления.

Когда производится замена диска сцепления, то мастера всегда оценивают состояние выжимного подшипника и при его шумном прокручивании или заедании, выжимной подшипник заменяют.

Узнать стоимость замены сцепления замена можно,  ознакомившись с нашим прайс-листом на услуги автотехцентра.  На все работы, когда производится замена сцепления, выдается гарантия на качество выполненной услуги.