Гудит вариатор, замена подшипника вариатора

Чаше всего причиной гула вариатора является поломка подшипников. Если их срок службы пришел к концу, то вы узнаете это по характерному гулу вариатора. Чаще всего с проблемой «загудел вариатор» сталкиваются автовладельцы после пробега в 50 000 км. Однако этот параметр во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. Точную стоимость замены подшипника в автосервисе РЕКПП вы можете узнать по телефонам, указанным на нашем сайте.

Чаще всего гул подшипника вариатора можно встретить на таких авто, как Nissan Qashqai, реже Nissan X-Trail и еще реже на гул подшипника вариатора можно встретить на Mitsubishi Outlander.Последняя модель обладает довольно большим сроком износа подшипников по сравнению со всеми остальными – порядка 200 000 км.

Что делать, если из вариатора слышен гул?

Мы советуем не тянуть и сразу же приезжать на диагностику в профессиональный узкоспециализированный Сервисный центр.

По нашим данным на первом месте причин, по которым гудит вариатор, выступает попадание продуктов износа на рабочую поверхность узла. И даже если у вас двойной масляный фильтр с магнитной полосой, он не способен противостоять попаданию металлической стружки в масло и приводит к износу подшипника вариатора.

Некоторые ошибочно полагают, что частая замена масла приведет к более редкой замене подшипников вариатора. Однако это не так, и от частоты замены масла износостойкость подшипников не влияет.

Бывала масса случаев, когда вариатор начинал гудеть уже на первых 10 000 км, или же обратные ситуации, когда вариатор выходил из строя при аналогичных характеристиках эксплуатации только после 200 000 километров. Нам это говорит только о том, что все зависит от качества самих подшипников. Если в вашем автомобиле установлены подшипники с низкой грузоподъемностью, то выход вариатора из строя неизбежен даже при верном графике замены масла.