Возможные неисправности АКПП у автомобилей
Для точного определения неисправностей акпп, необходимо сделать диагностику автомобиля. Для этого рекомендуем обраться к нам в спецсервис по тел. +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99.
В данном списке приведен пример типичных неисправностей акпп и их возможных причин.
Возможные неисправности АКПП у автомобилей (передний привод)
АКПП не едет вперед, автомобиль буксует на месте. Движение только задним ходом
- Износ фрикционных дисков муфты прямого хода С1.
- Износ или обрыв манжет поршня этой муфты
- Износ или поломка масляных уплотнительных колец этой муфты.
- Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ую скорость.
АКПП не едет назад. Вперед есть 1-я и 2-я скорость, 3-й скорости нет
- Возможные причины неисправности:
- Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С2.
- Износ или обрыв манжет поршня этой муфты
- Износ или поломка масляных уплотнительных колец данной муфты
- Срезано шлицевое соединение в корпусе барабана солнечной шестерни
АКПП едет только вперед, есть все переключения
- Возможные причины неисправности:
- Износ фрикционного слоя на тормозной ленте.
- Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.
- Сломался шток поршня тормозной ленты
АКПП не едет ни назад, ни вперед. При переключении с "P" или "N" на любую скорость нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи
- Неисправен гидротрансформатор
- Не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором
- Недостаточное количество масла в АКПП
- Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты
- Износ или обрыв манжет поршней этих муфт
- Износ или поломка масляных уплотнительных колец этих муфт
- Заело клапан включения 1-ой скорости
При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав потом небольшую скорость едет нормально, переключаясь на остальные скорости
- В гидротрансформаторе большой износ шлицов ступицы турбинного колеса, из-за чего происходит проскальзывание вала коробки передач при больших оборотах двигателя
- Износ фрикционных дисков муфты переднего хода.
- Износились или порваны манжеты поршня этой муфты
Пробуксовка муфт при переключении передач
- Средняя засоренность сетки фильтра
- Малый уровень масла
- Неисправна муфта С1
Автомобиль при езде дергается, буксует
- Вышла из строя муфта свободного хода Ф1
Переключение передач в АКПП происходит с ощутимыми ударами, а не толчками как ранее
- Общий износ фрикционных дисков всех муфт и тормозов. В связи с этим образовались большие зазоры в наборах дисков и пластин
Возможные неисправности АКПП у автомобилей (задний привод)
Пока автомобиль не прогрелся, акпп не едет ни вперед, ни назад
- Недостаточен уровень масла в акпп
- Грязное масло в АКПП
- Сгорели фрикционные диски муфт СЧ и С2
Нет задней и 4-й скорости. Пробуксовка при переключении с 3-й на 4-ю
- Износ фрикционных дисков муфты повышающей передачи (4-я передача)
Переключение скоростей происходит на повышенных оборотах двигателя (от 3,5 до 5 тысяч и более). Буксовки муфт нет
- Низкое магистральное давление масла. Сильный износ шестерен масляного насоса
Рычаг переключения передач не устанавливается в положение Р
- Неправильная регулировка привода управления коробкой передач.
- Неисправно блокирующее устройство
При включении нейтральной передачи "N" автомобиль продолжает двигаться, как на 1-ой передачи
- Приваривание фрикционных дисков переднего хода муфты.
- Нарушена регулировка привода управления коробкой передач.
При небольшом уклоне и кратковременной остановке автомобиль скатывается назад, если не увеличить обороты двигателя
- Износ роликов муфты свободного хода