Ремонт АКПП 30-43LE (A340) Хендай Старекс

Хендай Старекс 2003 г.в., пробег — 348 000 км. 
Модель АКПП: 30-43LE (A340)
Автовладелец менял двигатель, при установке двигателя и АКПП, зажали масляный насос гидротранформатором.

Коробку разобрали и видим:

1. В фильтр попадает (засавыет) герметик. Слишком жирный слой герметика использовали при уплотнении поддона.

2. Отвалился ус у шестерни насоса, это следствие не правильной установке АКПП (усы шестерни не встали в гидротрансформатор)

3. От сломанного уса происходит задир ступицы насоса. Это еще повезло, бывает, что из-за уса заклинивает и разрывает насос.

4. Втулку насоса немного сдвинуло с места.

5. Так же пострадала шейка гидротрансформатора. На шейке явный отпечаток не правильно установленных усов шестерни. На фото видно, что не попали в пазы гидротрансформатора.

6. Произошла пластическая деформация шейки гидротрансформатора. "Эллипсная" шейка бублика под замену.

7. Горелые фрикционы

Если бы не халатная установка АКПП, при замене двигателя, то ремонт коробки не потребовался бы еще долго… 

Ремонт АКПП Хендай Старекс - СпецСервис Rekpp. Гарантия на ремонт АКПП до 2-х лет, пробег не ограничен.

Хендай Старекс
Хендай Старекс
АКПП 30-43LE (A340)
АКПП 30-43LE (A340)
АКПП A340
АКПП A340
В фильтр засавыет герметик
В фильтр засавыет герметик
Жирный слой герметика
Жирный слой герметика
Отвалился ус у шестерни насоса
Отвалился ус у шестерни насоса
Задир ступицы насоса
Задир ступицы насоса
Задиры
Задиры
Ремонт АКПП
Ремонт АКПП
Гидротрансформатор АКПП A340
Гидротрансформатор АКПП A340
На шейке отпечаток не правильно установленных усов шестерни
На шейке отпечаток не правильно установленных усов шестерни
Деформация шейки гидротрансформатора
Деформация шейки гидротрансформатора
Горелые фрикционные диски
Горелые фрикционные диски