Ремонт АКПП A6MF1, A6MF2, A6MF3, A6LF1, A6LF2

АКПП A6MF1 (A6MF2, A6MF3, A6LF1 и A6LF2) – современная автоматическая 6-ступенчатая коробка передач, производимая компанией Hyundai с 2009 года. Коробки автомат A6MF1, A6MF2 и A6MF3 относятся к классу heavyduty. Они рассчитаны на ДВС от 2 до 2.4 л и крутящий момент максимум до 280 Нм. Автоматические коробки передач A6LF1 и A6LF2 рассчитаны на максимальный крутящий момент до 400 Нм и ДВС от 2,4 до 3,8 л. дизели.

Замена фильтра и масла АКПП A6MF1, A6MF2, A6MF3, A6LF1, A6LF2

Все семейство АКПП периодически нуждается в замене фильтра и трансмиссионной жидкости. Металлопластиковые фильтры A6LF2 и пластиковые фильтры A6MF2 оснащены двойным мешочком фетровой мембраны. Все трансмиссии заправляются оригинальным маслом ATF SP-IV. Производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость после пробега авто 70-80 тыс. км, а в случае неблагоприятных эксплуатационных условий – каждые 60 тыс. км. Регулярная проверка качества и периодическая замена фильтра и масла в двигателе позволит трансмиссии прослужит значительно дольше времени.

Замена тефлоновых колец и прокладки гидроблока

С увеличением протечки трансмиссионной жидкости через уплотнения возрастает нагрузка на соленоиды. Со временем это приводит к выходу из строя двигателя. Производитель рекомендует менять тефлоновые кольца и прокладку гидроблока каждые 100 тыс. км. После 150 тыс. км пробега автомобиля необходимо менять полный ремкомплект.

Замена гидроблока

Уязвимым местом коробок A6MF1, A6MF2 и A6MF3 является гидроплита, которая достаточно быстро изнашивается. В самых сложных случаях, когда замена соленоидов уже не в состоянии помочь, мастера меняют весь гидроблок в комплекте. Подобрать оптимальный гидроблок проще всего по VIN-коду машины. Конструкция и настройки новых гидроблоков (после 2011 года выпуска) стали более надежными, муфта ГДТ в них лучше защищена. Тем не менее, после 100 000 км с новым гидроблоком желательно провести относительно недорогой ремонт с заменой всех необходимых расходников.

Замена фрикционов и стальных дисков

В случае недостаточного давления трансмиссионной жидкости возможна поломка переднего пакета сцепления 3-5-R. Стальные диски и фрикционы, функционирующие в горелом масле продолжительное время, необходимо менять полным комплектом. Хендай рекомендует использовать для замены оригинальные усиленные фрикционы PowerPack с упорными и стальными дисками. Вследствие неравномерного износа и нештатного сцепления со стальными дисками могут образоваться проблемы в виде неуправляемого «проскальзывания» или толчков при переключении.