Ремонт АКПП 4L30E

Трансмиссия 4L30E создана для замены устаревшей 3L30E. Ее производством занимались США и Европа, и комплектовалась АКПП в автомобили Opel Omega и Catera объемом 3 литра. Кроме того, АКПП 4L30E комплектовались практически все автомобили марки БМВ производства 90-х годов, двигатель которых не больше трех литров. Но большее распространение она получила на авто GM, OpelOmega, Isuzu.

Среди типичных поломок трансмиссии 4L30E можно выделить следующие:

  • Выход из строя одноразового фильтра, который является металлопластиковым.
  • Стандартно для автомобилей с АКПП 4L30E необходим ремкомплект сальников и прокладок, фрикционов и стальных дисков.
  • Со временем приходят в негодное состояние гидроблок, соленоиды, гидротрансформатор. Это является причиной быстрого износа фрикциона и увеличения нагара. Последнее приводит к снижению подачи масла на основные рабочие элементы. Втулки приходиться менять намного раньше, чем пройдет их срок эксплуатации. Определить необходимость их замены можно по характерным подтеканиям из-под сальника.
  • Чтобы максимально увеличить полезный ресурс пользования тормозной ленты, рекомендуется установить специальную кевларовую накладку.
  • Барабан может гораздо быстрее истираться вследствие неравномерного износа тормозной ленты.
  • Примерно каждые 200 тысяч километров пробега необходимо разбирать и чистить гидроблок. Давление ленты на барабан регулируется соленоидом давления.
  • В электрической системе подержанного авто одной из главных проблем являются соленоиды, которые вырабатывают свой полезный ресурс.
  • На стареньких моделях Исудзу часто требуется ремонт планетарного ряда.

Если провести правильный ремонт и хорошенько отрегулировать АКПП 4L30E, то она может качественно прослужить еще не один год при условии контроля уровня масла.